ПРОДУКТЫ
Д&R Machinery — профессиональные производители кондитерских машин с более чем 10-летним опытом работы в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами.
ПОДРОБНЕЕ
Линия по производству мармеладного крахмала Mogul

Линия по производству мармеладного крахмала Mogul

Д&Линия R Mogul — это усовершенствованная и полностью автоматическая машина для производства мальтийских конфет и желейных конфет.Особенность:1. Полная автоматизация, сохранение рецепта в безопасности, обеспечение высокого качества продукции и сокращение трудозатрат.2. Стабильная работа и большая емкость.3. Система отсадки с сервоприводом, подходящая для одиночных& двухцветная мармеладка, многослойная мармеладка и жевательная резинка с начинкой по центру и т. д.4. Отсутствие конструкции щетки и сильный магнитный фильтр обеспечивают безопасность продукции.Д&Линия R Mogul — это передовая и полностью автоматическая линия по производству мармеладных конфет. Высокое качество, простота в эксплуатации, стабильная работа и высокая производительность. Вся линия включает кухонную систему, линию могула, систему кондиционирования крахмала, систему сбора и переработки крахмала, отделку продукта и вспомогательную систему. Какими бы ни были ваши производственные требования, D&R даст лучшее решение.Тип: Установка подходит для производства конфет на желатиновой основе, пектиновых конфет, вспененных конфет, зефира, помадки и т.д.
Линия по производству желе лучшего качества

Линия по производству желе лучшего качества

Вакуумная печь серии DRSF-J и линии отсадки желейных конфет представляют собой современное оборудование для производства желейных конфет с алюминиевыми формами. Они являются лучшим выбором для производства каррагинана, твердых желатиновых и полутвердых конфет.
Машина для упаковки шоколада

Машина для упаковки шоколада

Машина для упаковки шоколадаМы предлагаем все виды упаковочных и коробочных систем для кондитерских изделий, включая шоколад, конфеты, напитки, злаковые батончики и т. д.У нас есть полная система контроля качества. Каждая часть оборудования должна быть проверена инспектором по качеству, прежде чем продукция поступит на склад.
Линия для производства трехслойного шоколадного торта глазировочная машина для шоколада

Линия для производства трехслойного шоколадного торта глазировочная машина для шоколада

Линия для производства трехслойных шоколадных тортов глазировочная.Продукты, изготовленные на нашей машине, позволяют добиться лучшей текстуры, улучшенного вкуса, меньшего количества калорий и экономии средств.Мы предлагаем вам возможность с помощью наших технологий и наших пищевых технологов улучшать и развивать вашу продукцию. Вся производственная линия с пищевой санитарией, и до конца упаковки продукты не касаются рук.
СЛУЖБА


Полное решение, полная забота!

Наши услуги включают, но не ограничиваются:

1.Поддержка по всему миру

Установка и ввод в эксплуатацию на месте

Удаленная установка и ввод в эксплуатацию

Интернет Сервис


2. Индивидуальный дизайн& Производство

Дизайн в соответствии с требованиями заказчика

Установка по месту заказчика


3. Комплексное решение для кондитерского оборудования

Консультация по рецептуре

Инвестиционная консультация

Технологическая консультация

Будь то по горячей линии или по запросу онлайн-поддержки: D&Машины R обеспечивают поддержку пользователей в любое время, чтобы помочь пользователям выполнять свои задачи по обслуживанию быстро и эффективно.

ДЕЛО

Случаи:

«Я Месут из Анкары, Турция. Мой отец уже много лет владеет бизнесом по производству печенья и конфет здесь, в Турции, и мы долгое время поставляем наши сладости на внутренний рынок. Я хочу развивать наш бизнес, но для этого мне нужно начать модернизацию продуктовой линейки наших компаний. Наши сладости сложны, даже если бизнес идет хорошо, мы не можем позволить себе технику уровня WPS. Мы ищем бренд, который предлагает нам европейское качество в Китае по китайской цене. Мы также ищем партнера с долгосрочным и, возможно, тем производителем комплексных решений, который нам нужен. Это D&Р техника».  

совершенствуй свою сладкую жизнь!

ПОДРОБНЕЕ
Совершенствуй свою сладкую жизнь

Совершенствуй свою сладкую жизнь

Совершенствуй свою сладкую жизнь!Д&R Machinery является профессиональным производителем кондитерских машин с более чем 20-летним опытом работы в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами.Мы заработали репутацию на разработке, проектировании и поставке высокопроизводительного комплексного кондитерского оборудования клиентам по всему миру с абсолютной точностью.
О НАС

ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ, ПОЛНЫЙ УХОД

Д&R Machinery — профессиональные производители кондитерских машин с более чем 10-летним опытом работы в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами.

Мы заработали репутацию на разработке, проектировании и поставке высокопроизводительного комплексного кондитерского оборудования клиентам по всему миру с абсолютной точностью.

Кондитерская промышленность — это маленький мир, и мы постепенно стали лидерами в области инноваций и креативных решений для клиентов из всех областей кондитерской промышленности. Д&R Machinery стала синонимом «комплексного решения», то есть производства «под ключ» самого высокого качества кондитерского оборудования в мире.

Стать D&R Машины, которые вы видите сегодня, начинаются и заканчиваются словом «забота». с планом, который гарантирует, что наши клиенты достигнут желаемого успеха, D&R Machinery работает с заботой, доверием, надежностью и инновациями.

СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого спектра дизайнов!
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

PRODUCTS
D&R Machinery are professional confectionery machine manufacturers with over 10 years in the business operating at the highest industry standards.
READ MORE
Chocolate production line demoulding

Chocolate production line demoulding

Chocolate production line demoulding.The chocolate moulding line: full machine with European servo motor driven ,controlled by motion controller. The line include follow parts:Electric mould heater, Servo driven one-shot depositor,Vibrator, Cooling tunnel Products discharging conveyor. This machine can produce Plain chocolates, Chocolates(bars) One shot with 70% filled chocolate two colors side by side chocolate Benefit of D&R Chocolate moulding plant :Digital control Recipe storage Long distance monitoring High value products High capacity ,max can reach 25 moulds/min.Stable running for 7X24HOURS. Mobile design depositor
Starch Mogul line for gummy candy

Starch Mogul line for gummy candy

Gummy Starch Mogul Production LineD&R mogul line is an advanced and full automatic production machine for maltesers and jelly candy.Feature:1. Full automatic, keep recipe safe, ensure the high quality of products, and save labor costs.2. Stable run and large capacity.3. Servo driven depositing system, suitable for single& double color gummy, multi-layer gummy and center filling gummy etc.4. No brush design and strong magnetic filter, ensure the safety of products.D&R mogul line is an advanced and full automatic production line for gummy candies. High quality, easy operation, stable run and high output. The whole line includes kitchen system, mogul line, starch conditioning system, starch collecting and recycle system, product finishing and ancillary system. Whatever your production requirements are, D&R will give the best solution.Type: The plant suits for producing gelatin base candies, pectin based candies, foamed candies, marshmallow and fudge etc
Three-layer chocolate cake production line

Three-layer chocolate cake production line

Three-layer chocolate cake production line.The products made by our machine allow you to achieve a better texture, a highly improved flavor sensation, fewer calories, and cost-saving.We offer you the opportunity through our technology and our food technologists to improve and develop your products. The entire production line with food sanitary, and there is no hand touch on the products till the end of packing.
Starch mogul plant depositing video

Starch mogul plant depositing video

Gummy Starch Mogul Production LineD&R mogul line is an advanced and full automatic production machine for maltesers and jelly candy.Feature:1. Full automatic, keep recipe safe, ensure the high quality of products, and save labor costs.2. Stable run and large capacity.3. Servo driven depositing system, suitable for single& double color gummy, multi-layer gummy and center filling gummy etc.4. No brush design and strong magnetic filter, ensure the safety of products.D&R mogul line is an advanced and full automatic production line for gummy candies. High quality, easy operation, stable run and high output. The whole line includes kitchen system, mogul line, starch conditioning system, starch collecting and recycle system, product finishing and ancillary system. Whatever your production requirements are, D&R will give the best solution.Type: The plant suits for producing gelatin base candies, pectin based candies, foamed candies, marshmallow and fudge etc
SERVICE


Total Solution ,Total Care !

Our service include but is not limited to:

1.Support Worldwide

On-site installation and commissioning

Remote installation and commissioning

Online service


2.Customized Design & Production

Design according to customer demand

Installation according to customer site


3.Total Solution of Confectionery Machinery

Formulation consultation

Investment consultation

Technology consultation


Whether by hotline or online support request: D&R machinery provide support to users at any time to help users perform their maintenance tasks quickly and efficiently.

CASE

Cases:

“I’m Mesut from Ankara, Turkey. My father has owned a biscuit and candy business here in Turkey for many years and we have been supplying our domestic market with our sweets for a long time. I want to grow our business but to achieve that I need to start upgrading our companies' product line. Our sweets are complicated even business is good, we can’t afford the WPS level machinery. We are looking to find a brand that offers us European quality in China, with the Chinese price. We’re also looking for a partner with long-term, and can be that total - solution manufacturer we need.That is D&R machinery .”  

perfect your sweet life!

READ MORE
Perfect your sweet life

Perfect your sweet life

Perfect your sweet life ! D&R Machinery is professional confectionery machine manufacturer with over 20 years in the business operating at the highest industry standards。We’ve built a reputation on engineering, designing and delivering high performance total-solution confectionery machinery to clients with absolute precision around the world.
ABOUT US

TOTAL SOLUTION ,TOTAL CARE

D&R Machinery are professional confectionery machine manufacturers with over 10 years in the business operating at the highest industry standards.

We’ve built a reputation on engineering, designing and delivering high performance total-solution confectionery machinery to clients with absolute precision around the world.

The confectionery machinery industry is a small world, and we’ve slowly become leaders in innovation and creative solutions for clients from all walks of the confectionery industry. D&R Machinery has become synonymous of ‘total-solution’, that is end to to end turn key production of the highest quality confectionery machinery in the world.

Becoming the D&R Machinery you see today starts and ends with the word ‘care’. with plan that ensures our clients achieve the success they desire, D&R Machinery work with care, trust, reliability and innovation.

GET IN TOUCH WITH US
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!
Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry